Home

Advertisement

Customize
 
 
28 June 2009 @ 04:50 pm
По следам наших путешественников. Фотографии Дмитрия Лобанова  
Ботсвана, национальный парк Чобе. Королевство слонов Африки. И не только слонов!



















































































































































































Здесь еще много:))

 
 
( 46 comments — Post a new comment )
hippobluzz[info]hippobluzz on June 28th, 2009 01:53 pm (UTC)
Бегемоты отменные, а купающийся слон просто красавец! Наверное, этот слон и слон из городского зоопарка вообще ничего общего между собой не имеют!
Да, сложно представить, что всё это люди видели вблизи и запросто фотографировали, как, скажем, свою домашнюю живность :)
max_raduga[info]max_raduga on June 28th, 2009 02:10 pm (UTC)
Этот слон переходил речку Чобе вброд, пока вода не достигла самого хобота. Тогда он поплыл...
Ирина[info]j_jodie on June 28th, 2009 02:34 pm (UTC)
Как классно слон меняет цвет! :))
max_raduga[info]max_raduga on June 28th, 2009 02:38 pm (UTC)
Водичкой омылся - черный, пылью посыпался - серый или даже красный становится:))
Ирина[info]j_jodie on June 28th, 2009 02:39 pm (UTC)
Волшебно! а крокодилы страшные :)
max_raduga[info]max_raduga on June 28th, 2009 02:46 pm (UTC)
А чтоб боялись:)) Им так положено:))
slon66[info]slon66 on June 28th, 2009 04:25 pm (UTC)
Славно слоник искупался!
max_raduga[info]max_raduga on June 28th, 2009 04:31 pm (UTC)
Я же говорил: слонов будет много:))
slon66[info]slon66 on June 28th, 2009 07:32 pm (UTC)
Слонов не просто много, а очень много хороших и разных!
slon66[info]slon66 on June 29th, 2009 06:31 am (UTC)
Вот этого http://gallery.ru/watch?ph=HPw-bwR5l очень хотелось бы в хорошем разрешении на обои.
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 07:07 am (UTC)
Вот это?

slon66[info]slon66 on June 29th, 2009 08:39 am (UTC)
Оно самое, в большем разрешении у меня не открывается
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 08:48 am (UTC)
Спрошу у Дмитрия.
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 10:09 am (UTC)
slon66[info]slon66 on June 29th, 2009 10:20 am (UTC)
Огромное спасибо Дмитрию и Вам!
Дневник кота Шарика[info]muhwase on June 28th, 2009 05:13 pm (UTC)
в конкурсе красоты побеждают толстая слоновья попа с ушами (в воде) и еще домик на берегу ))).
max_raduga[info]max_raduga on June 28th, 2009 05:16 pm (UTC)
Вот эти домики с растительными крышами мне тоже очень нравятся - так покрыто большинство лоджей-отелей в тех местах. Экзотика невероятная!
sin_exlibris[info]sin_exlibris on June 28th, 2009 05:39 pm (UTC)
Ну так домик по фактуре и конфигурации как раз и ассоциир-ся с той самой.. ("попой с ушами")))))
Дневник кота Шарика[info]muhwase on June 28th, 2009 07:01 pm (UTC)
люблю тростниковые крыши )). оные - традиционный латышский стиль. так что я как раз купился на хорошо знакомое и давно приятное глазу )). а тут еще и форма крыши у них прикольная, волнистая, у нас таких нет.
max_raduga[info]max_raduga on June 28th, 2009 08:54 pm (UTC)
Интересно, возможно еще где-то есть такого рода крыши, помимо Африки и Прибалтики.
Дневник кота Шарика[info]muhwase on June 29th, 2009 03:25 am (UTC)
да я думаю их везде есть, где есть много воды и тростника.
slon66[info]slon66 on June 29th, 2009 04:11 am (UTC)
Еще викинги покрывали крыши соломой.
http://slon66.livejournal.com/30601.html
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 06:34 am (UTC)
Интересная тема. И красивая:))
Очень многие дворцы местных правителей в разных уголках Африки покрыты крышами из соломы, они разнообразные по формам и размерам.

Кстати, и в России, в Малороссии мы знаем такие крыши.

Кстати, когда меня спрашивают, какие дома в африканских деревнях, то очень часто можно ответить так: "украинская хата, только в плане не прямоугольник, а круг":))
slon66[info]slon66 on June 29th, 2009 08:37 am (UTC)
Как мне кажется многие технологии развиваясь в разных странах независимо не могли не прийти к одинаковому результату. Скажем колесо оно везде колесо.
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 08:48 am (UTC)
Да, но от менталитета той или иной нации зависит, наскролько это их беспокоит: притчей во языцех уже стал пример, что древние китайцы изобрели и открыли массу того, что потом, спустя столетия - открыли европейцы. Однако первые на том этапе не ставили задач колонизации народов за пределами Поднебесной и порабощения природы, а европейцы поступили именно так. Для китайцев порох не стал сенсацией, когда его открыли они, для них порох стал сенсацией уже когда их братья стали падать под выстрелами европейцев...
slon66[info]slon66 on June 29th, 2009 12:11 pm (UTC)
Но лучше всех ныне живут европейцы отказавшиеся от статуса великой державы. Например шведы нисколько не в обиде на Карла XII, проигравшего 300 лет назад Полтавскую битву. Никто в Европе уже не помнит грозных каролинов, зато знают страну победившего социализма. И только питерские экскурсоводы на всякий случай не заостряют внимание шведских туристов на Медном Всаднике.
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 02:49 pm (UTC)
Не знаю даже...
Все оно так, но для меня, скажу кратко, Швеция не пример.
slon66[info]slon66 on June 29th, 2009 06:41 pm (UTC)
А Вам какой подход ближе?
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 06:45 pm (UTC)
Подход к чему?:)
slon66[info]slon66 on June 29th, 2009 07:35 pm (UTC)
К пути развития в контексте Европы.
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 08:17 pm (UTC)
Себя уважать и других не обижать:)) - универсальный рецепт. "Европа это Европа, Россия это Россия и вместе им не сойтись" - НеКиплинг:))
slon66[info]slon66 on June 30th, 2009 05:00 am (UTC)
Полностью согласен. Рецепт универсальный. Но взаимопроникновение идёт и будет идти. А перекосы в нём обусловлены тем, что первыми проникали не те люди, которые должны были проникать. И именно "благодаря" им сложились существующие стереотипы. Я никогда не считал Россию Азией потому что не слышал от жителей Сахалина или Урала, что они считают себя азиатами. Азия ИМХО начинается за казахской и китайской границей (что опять же не значит что тамошний мир плох или враждебен - он просто иной и право живущих там людей жить так как они хотят), а достаточно близкие по менталитету и культуре страны образуют своеобразное кольцо в Северном полушарии и Россия - одна из важнейших частей этого кольца. Я даже затрудняюсь найти какой-то термин для этого.
max_raduga[info]max_raduga on June 30th, 2009 02:07 pm (UTC)
Россия и Европа настолько же близки друг другу как майя и ацтеки, Шумер и Вавилон, Конго и Эфиопия, То есть этнографическое расстояние конечно ближе чем между Конго и майя, Россией и Индией и т.д., но все равно это не отменяет того простого факта, что с конца
первого тысячелетия нашей эры и вплоть до 17 века, то есть большую часть своей истории Россия была совершенно самобытной и ни на что не похожей цивилизацией. Только потом она начала вливаться в западный мир.

Я уже привык к тому, что когда говоришь, что Россия не Европа, сразу спрашивают: а что, Азия что ли?
Здесь география только вредна для историка: отвечу словами Ивана Солоневича: "Россия это Европа и не Азия и даже не Евразия, Россия - это Россия". Не нужно нас никуда присоединять, никогда ничего хорошего из этого не происходило:))
Но это не значит изоляция, даже если бы это было нужно, это невозможно. а это и не нужно. Россия нужна миру, потому что наряду с Китаем и Индией, еще парой цивилизаций, мы единственные более-менее самобытные единицы. Новых не будет.
slon66[info]slon66 on June 30th, 2009 07:01 pm (UTC)
Согласен
1. По вопросу самобытности и уникальности российской цивилизации.
2. По аналогичной роли Китая и Индии. Мне нравится термин "индийский субконтинент".
Широкий простор для позитивных дискуссий вопрос близости - удаленности. ИМХО шведу легче будет найти общий язык с русским чем с испанцем. Россия поздно начала вливаться в западный мир, но очень высокими темпами. Я не люблю понятия догнать/перегнать потому что в наш век они потеряли смысл. За жизнь одного поколения происходят изменения, ранее измерявшиеся веками и все уранивается. Тому пример - небоскребы в Лусаке.
max_raduga[info]max_raduga on June 30th, 2009 09:20 pm (UTC)
Знаете за что я не люблю Вольтера? За его концепцию естественного человека. Взаимопроникновение естественно, но не все то, что естественно есть хорошо. Это к вопросу об изменениях. Как говорится, были времена, когда были благословенны люди-паруса, теперь хотя это менее романтично, полезны люди-вериги. Они никогда больше не будут популярны - заговорите об общих ценностях, правах и свободе - вы завоюете друзей, но если заговорите о хранении традиций, вас обзовут ретроградом. Что ж, кто то должен быть замком даже на той двери, что ведет в дом, она в котором давно выбили...
slon66[info]slon66 on July 1st, 2009 09:34 am (UTC)
Замечательно сказано. Примерив к себе прихожу к выводу что я умудряюсь сочетать в себе обе эти грани. Последнее время в СПб пытаются выставить ретроградами противников строительства небоскреба на Охте. Дескать город - это не пыльный сундук, он должен быть современным. При этом строить хотят не в новых районах, а в месте где культурный слой прослеживается с XIIIв.
А переход от людей-парусов к людям-веригам это путь, которым прошли все Скандинавские страны.
max_raduga[info]max_raduga on July 1st, 2009 09:48 am (UTC)
Спасибо.
Историческая Москва тоже планомерно и методически разрушается, это факт.
Что творится в провинции вообще не поддается описанию: удивительная тупость и жажда наживы во что бы то ни стало... Особенно тупость убивает - памятники воспринимаются как принадлежность рафинированных "интеллигентишек". Я вот себя к интеллигенции не отношу - в силу ее исторического происхождения в России как силы разрушающей...
Но тем не менее памятники защищаю. Такие тонкие нюансы невдомек ни бомонду, ни провинциальным выскочкам.
slon66[info]slon66 on July 1st, 2009 02:18 pm (UTC)
В точку! Готов подписаться под каждым словом.
max_raduga[info]max_raduga on July 1st, 2009 02:26 pm (UTC)
Спасибо, уже не в первый раз приятно иметь с вами общее мнение:))
max_raduga[info]max_raduga on June 30th, 2009 02:08 pm (UTC)
...Солоневича: "Россия это НЕ Европа и не Азия и даже не Евразия, Россия - это Россия"...
max_raduga[info]max_raduga on June 29th, 2009 06:34 am (UTC)
Да, видимо так.
Я и Я[info]mistadikay on June 29th, 2009 07:08 pm (UTC)
Слон чудесный!
Анечка: balerina[info]girafanya on July 1st, 2009 04:45 pm (UTC)
Чудесные фотографии, правда очень много не загрузились никак!
max_raduga[info]max_raduga on July 1st, 2009 04:51 pm (UTC)
Вы имеете в виду, что из=за скорости интернета медленно грузятся?
Анечка: путешествие[info]girafanya on July 1st, 2009 05:15 pm (UTC)
Давай на "ты"
Я уже поняла, почему не все фотки вижу. Я спешу :))) У меня готовится ужин и мне кажется, что должно загрузиться и я пойду толочь картошку. Но надо наоборот было сделать, идти толочь картошку, а когда возвращаешься все фотки видны :)
Скорость у нас тут хорошая, это у меня спешка из-за красотени, а вдруг не увижу всё!
max_raduga[info]max_raduga on July 1st, 2009 05:19 pm (UTC)
Давай на "ты". Живописно все очень описала, бразильская реальность очень живо представилась:))
 
 

Advertisement

Customize